Вещь тебя или ты её?

В течении всей нашей сознательной (а может и не только) жизни, мы подвержены влиянию зомбоящика, радио, рекламе на улицах, в общем всего того, что дает организациям под названием «рекламные агенства». На каждого это влияние действует по-разному.

Но все мы, кто в меньшей, кто в большей степени, благодаря вышеуказанным, проходит ежедневный, ежечасный, да и чем черт не шутит — ежеминутный процесс промывания мозгов, направленный лишь на одно — «заработал рублик — неси его скорее нам», покупай себе чудотелефон, шмотку или что другое, в принципе не особо важно что. Покой наверно приходит только ночью, когда промытый мозг наконец отключается (хотя возможно и не у всех, может кому и снится вышеуказанное, мне пока нет, повезло).

На этом построена целая пылесосоподобная  индустрия, по аналогии с известной цитатой: «Украл, выпил, в тюрьму!…Романтика!», так и здесь, заработал, потратил, опять заработал, опять потратил. А тут еще банки удружили, вещают с рекламных плакатов: «На тебе, друг дорогой, кредитную карту, мол, не хватает зарплаты — не беда!» Тем самым загоняя человека в бесконечный процесс траты своих денег, да еще и чужих в долг. И ладно бы на что толковое и полезное, без чего реально нельзя жить, ну или на важную операцию там,или еще что.

Ан нет, выходит картина маслом — бежит окрыленный человек, сжимая заветную кредитку в мокрой руке, в магазин…а зачем бежит то? Да мало ли за чем, за новым телефоном к примеру, старый то поди устарел, год назад куплен был, а за год ой как много появилось чего нового, не солидно же ходить со «старьем». И конечно же ему, человеку то есть, нужен телефон не простой, а что по-дороже, ибо вбили в мозг то бедный,  рекламщики поганые-что дорого, то престижно! И летят десятки тысяч на очередной яблокофон или телевизор с ущербной и устаревшей технологией 3D, а может и трусы за 10000 тысяч наших рублей и далее, далее, каждому, что называется, свое. А зачем летят, для чего? А черт его знает, надо вот и все, престижно же. Вот и выходит ситуация, когда не человек делает вещь, а банальный огрызок пластика яблочного телефона, вещь то бишь,  делает из тебя человека. Парадокс?! Но факт.

И вот, сидит человек с новым телефон, всем вроде доволен, жизнь же удалась, самооценка поднялась, нервные клетки восстанавливаются, да тратить то вроде больше нечего. И вроде бы все хорошо, а хрен вам, очередная порция рекламы повторно промывает мозг чем то новым и кровь из носа необходимым, убеждая тебя что без этого что-то ты ничто. И ты, забыв про радость своей обновки, галопом мчишься на работу (денег то нема, да и банку уже должен ведь, будь он неладен), ибо мозг снова уцепился за крайне «важную» вещицу, как маленький ребенок увидев в магазине конфету или игрушку. И опять повторяется круг, опять все сначала, год за годом.

И как с этим бороться? Никто не знает, как объяснить бедному, что это все неправильно, аномально что ли. Что не должна вещь делать из тебя человека, но увы,  мозги промылись крепко и надолго, и ты в очередной раз покупаешь то, что тебе не надо, просто потому, что это модно, престижно, называйте это как хотите.