Сбербанк онлайн: Сервис по-нашему

Уже очень давно интересовался услугой сбербанка предоставляющей доступ к своей банковской карточки для совершения различных операция: оплаты мобильных операторов, перевод денег с карты на карту и просто проведения банковских платежей. И вот решил таки ее подключить.

На сайте услуги Сбербанка Онлайн все очень понятно и просто расписано, но не тут то было:

Началось все с того, что я отправил смс сообщение, как и было указано на сайте, на указанный там же номер 900 прождав около 4 часов и не получив никакого пароля и уж тем более идентификатора, я начал искать информацию на сайте Сбербанка в СПБ и увиденное очень удивило меня, для сравнения посмотрите функциональность в Санкт-Петербурге:

и Москве:Меня интересовал пункт «по картам:«, а так как я проживаю в Питере, то создался резонный вопрос — а на хрена мне нужен этот Онлайн, если ничего кроме оплаты сотовых операторов и перевода средств с карты на карту я ничего сделать то и не могу!? И ладно бы это было временно, так этот список не расширяется уже около года.

Но, делать нечего, решил довести начатое до конца! Следующим шагом был звонок по указанному телефону единой справочной службы СБРФ  для получения идентификатора и вообще мало мальски полной информации по поводу услуги в СПБ. Ах да, забыл, этому звонку предшествовал поход до «якобы» существующего банкомата, выдающего временный пароль и идентификатор по адресу, указанному опять таки на офсайте:  [ссылка]

Но потратив на поиски этого чудо-банкомата n-ое количество времени, с кривой усмешкой обнаружил таки его в совершенно неработающем состоянии. На обращение к сотрудникам филиала банка, где был расположен этот злополучный банкомат, получил ответ — «Звоните в службу поддержки»

Что я собственно и стал делать. Прослушав мелодию, прождав 4 минуты, услышал таки голос оператора, но как выяснилось потом, смысла в этом не было. Получить идентификатор и уж тем более пароль мне не удалось, первое по причине того, что необходимо было кодовое слово, которое я не знаю, так как карточка получалась через работодателя , второе по причине того, что смски почему то не приходят, и мне посоветовали воспользоваться все теми же чудо-банкоматами. Попытался узнать у девушки где же все таки находятся эти чудо-банкоматы, но прождав еще минуту не узнал ровным счетом ничего, напоследок услышав невнятное: » Пароль и идентификатор можно получить в ЛЮБОМ банкомате». Верите ли нет, но досконально изучил около 4 «любых» банкоматов и как само собой разумеющееся не обнаружил никаких Сбербанков Онлайн и тому подобной ереси.

Но и на этом я не остановился. Решил бить до конца. Высмотрел все в том же файле с нужным мне списком банкоматов: [ссылка]

Поехал на следующий адрес. Убив еще час на дорогу, достиг заданного пункта, что называется! И о чудо, нашел таки этот «чудо-банкомат», трясущейся рукой вставил в нее свою заветную Maestro…ввел пароль…и… Шиш тебе с маслом, два пункта меню на дисплее: «Остаток на счете» и другой бред! Потыкав опять все от начала до конца, так и не смог обнаружить искомый мне пункт, в котором содержалась бы заветная фраза «Сбербанк Онлайн». И выругавшись, в совсем уж расстроенных чувствах поехал обратно домой, плюнув и на эту услугу, и на банк в целом, решив при первой возможности сменить себе карточку на карту от другого банка, того же Альфа Банка, у них, такого бреда и непоняток нет, да и список возможностей в интернет кабинете по-более будет.

В общем за эту услугу от Сбербанка, в Санкт-Петербурге хочется долго предолго матерится и ругаться, но посмотрев и в интернете отзывы других несчастных, понял что это бесполезно, и уже начал оформлять себе карточку Альфа Банка.